Условия пользовательского соглашения

Условия пользовательского соглашения


Условия и положения онлайн

НАШИ УСЛОВИЯ

1. НАСТОЯЩИЕ УСЛОВИЯ

1.1 На что распространяются настоящие условия. Это условия и положения, на которых мы предоставляем Вам услуги.

1.2 Почему Вы должны с ними ознакомиться. Просим Вас внимательно ознакомиться с данными условиями, прежде чем Вы подадите нам свой запрос. Данные условия сообщат Вам кто мы такие, каким образом предоставляем Вам услуги, как Вы и мы можем завершить или изменить условия об услугах, что делать при возникновении проблем, а также предоставят другую важную информацию. Если Вы считаете, что в данных условиях есть ошибка, просим обратиться к нам для рассмотрения этого вопроса.

Особое внимание обращаем на следующее: (i) как часть услуг, персональная информация, которая может быть использована для Вашей прямой или косвенной идентификации, на основании этой информации, может предоставляться практикующим врачам для оказания Вам услуг; (ii) Прежде чем пользоваться нашими услугами Вы должны ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности на странице по адресу https://medessentially.com/ru/privacy-policy чтобы понимать каким образом мы можем обрабатывать Вашу персональную информацию; (iii) в части наших услуг нам может потребоваться передать Вашу персональную информацию практикующим врачам для предоставления Вам стоимости лечения, а в части Вашего запроса стоимости лечения Вас попросят дать согласие на обработку некоторых категорий Вашей персональной информации.

В случае каких-либо разночтений, предпочтение отдается английской версии настоящего документа.

2. ИНФОРМАЦИЯ О НАС И КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ

2.1 Кто мы. Мы – это ООО «МЕДЭССЕНШИАЛЛИ», компания, зарегистрированная в Англии и Уэльсе. Регистрационный номер нашей компании – 9905657. Наш офис зарегистрирован по адресу: Кемп Хауз, 152-160, Сити роуд, Лондон, EC1V 2NX.

2.2 Как с нами связаться. С нами можно связаться, позвонив по телефону клиентского обслуживания +44 203907738 или отправив нам письменное обращение по адресуinfo@medessentially.com или Кемп Хауз, 152-160, Сити роуд, Лондон, EC1V 2NX.

2.3. Как мы можем связаться с Вами. Если нам необходимо связаться с Вами, мы Вам позвоним по телефону или напишем Вам на электронный или почтовый адрес, указанный Вами в Вашем заказе.

2.4 «Письменная форма» включает в себя сообщения электронной почты. Когда мы используем слова «письменная форма» или «написанный» в данных условиях, мы имеем в виду также и сообщения электронной почты.

3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ КОМПАНИЕЙ

ООО «МЕДЭССЕНШИАЛЛИ»

3.1 Какие услуги мы оказываем. Мы организовываем запрашиваемое Вами лечение у провайдера медицинских услуг. Во избежание сомнений, поясняем, что компания ООО «МЕДЭССЕНШИАЛЛИ» сама не предоставляет медицинское лечение, не ставит медицинские диагнозы и не проводит медицинское обследование.

3.2 Мы оказываем определенные услуги через веб-сайт medessentially.com

Услуги включают в себя:

  • Принятие заказов на услуги;
  • Распределение каждого полученного заказа по провайдерам медицинских услуг, через средства, которые ООО «МЕДЭССЕНШИАЛЛИ» может выбирать;
  • Регистрация всех принятых заказов;
  • Поддержание обратной связи.

3.3 По Вашей просьбе мы также оказываем дополнительные услуги. Предоставляемые нами дополнительные услуги представлены в Описании условий и положений. На каждую дополнительную услугу распространяются её собственные условия и положения, и она подлежит дополнительной оплате.

4. ВАШ ЗАПРОС НА ЛЕЧЕНИЕ

4.1 Как мы принимаем Ваш запрос. Принятие нами Вашего запроса происходит, когда мы направляем Вам сообщение по электронной почте.

4.2 Если мы не можем принять Ваш запрос. Если мы не можем принять Ваш запрос, мы уведомляем Вас об этом в письменной форме. Это может произойти из-за непредвиденного дефицита наших ресурсов, которые мы не смогли рационально спланировать; в связи с тем, что Вы моложе 18 лет; ввиду того, что мы обнаружили ошибку в прейскуранте услуг, или в связи с тем, что мы не можем обеспечить соблюдение сроков оказания запрашиваемой Вами услуги.

4.3 Ваш регистрационный номер. Мы присвоим Вам регистрационный номер, который Вы найдёте в Вашей учетной записи на нашем веб-сайте. Каждый раз, при обращении к нам по поводу Вашего заказа использование регистрационного номера, будет значительно ускорять процесс оказания Вам услуг.

5. ВАШИ ПРАВА НА ИЗМЕНЕНИЯ

Если Вы хотите что-либо изменить в заказанной Вами услуге, просим связаться с нами. Мы сообщим Вам, возможно ли произвести это изменение. Если возможно, мы дадим Вам знать о любых изменениях в цене услуги, о сроках её оказания и все, что необходимо, в результате запрашиваемого Вами изменения, а также мы попросим Вас подтвердить, что Вы согласны оставить изменение в силе.

6. НАШИ ПРАВА НА ИЗМЕНЕНИЯ

6.1 Небольшие изменения в услугах. Мы можем изменять услуги:

(а) для отражения изменений в соответствующих законах и нормативных требованиях; и

(б) для выполнения небольших технических корректировок и усовершенствований, например, в области безопасности. Эти изменения не повлияют на Ваше пользование услугами.

6.2 Обновления цифрового контента. Мы можем обновить или попросить Вас обновить цифровой контент, при условии, что цифровой контент будет соответствовать описанию, которое мы Вам предоставили до заказа услуги.

7. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ

7.1 Когда мы предоставим услуги. В процессе размещения заказа мы сообщим Вам, когда мы предоставим Вам услуги.

(а) Если услуги предоставляются в текущем режиме или по подписке. Мы также сообщим в процессе размещения заказа, когда и как Вы можете прекратить получение данных услуг или отказаться от подписки.

(б) Если услуга является единоразовой. Мы начнём предоставлять услуги начиная c даты, указанной в запросе.

7.2 Мы не несём ответственность за задержки вне нашего контроля. Если предоставление нами услуг задерживается ввиду события вне нашего контроля, то мы свяжемся с Вами в кратчайший срок, чтобы сообщить Вам об этом и примем меры к тому, чтобы минимизировать последствия задержки. При условии, что мы это сделаем, мы не будем нести ответственность за задержки, вызванные таким событием.

7.3 Причины, по которым мы можем приостановить предоставление Вам услуг. У нас может возникнуть необходимость приостановить предоставление Вам услуг для того чтобы:

(а) разрешить какие-либо технические проблемы или произвести небольшие технические изменения;

(б) обновить продукт для отражения изменений в соответствующих законах и нормативных требованиях;

(в) внести изменения в продукт, в соответствии с вашим запросом, или нашим уведомлением, направленным Вам.

7.4 Ваши права, если мы приостановим предоставление услуг. Мы предварительно свяжемся с Вами, чтобы сообщить, что мы приостановим предоставление услуги, если только это не срочная проблема или это не чрезвычайный случай.

7.5 Реализация Вашего права изменять Ваше решение (Положения о потребительских договорах от 2013 года). На большинство услуг, приобретаемых онлайн, Вы имеете законное право изменить своё решение в течение 14 дней (период «обдумывания»).

Эти права, в соответствии с Положениями о потребительских договорах от 2013 года, более подробно описываются в настоящих условиях.

7.6 Когда у Вас нет права изменить своё решение. Вы не имеете права изменить своё решение в отношении услуг после их оказания, даже если период отмены ещё не истёк;

7.7 В течение какого времени я могу изменять своё решение? У Вас есть 14 дней (период «обдумывания») после дня, когда мы отправили Вам электронное сообщение, чтобы подтвердить, что мы принимаем Ваш заказ. Однако, как только мы завершили услуги, Вы не можете изменить своё решение, даже если этот срок ещё не истёк.

8 ЕСЛИ ВОЗНИКАЕТ ПРОБЛЕМА С УСЛУГОЙ

8.1 Как сообщать нам о проблемах. Если у Вас имеются какие-либо вопросы или жалобы относительно услуги, просим связаться с нами. Вы можете позвонить по телефону клиентского обслуживания: +44 20 3907738 или написать нам на адрес info@medessentially.com, или Кемп Хауз, 152-160, Сити роуд, Лондон, EC1V 2NX.

8.2 Резюме Ваших законных прав. Мы юридически обязаны предоставлять услуги согласно настоящему соглашению. Смотрите ниже блок с резюме Ваших основных законных прав на услуги. Ничто в настоящих условиях не влияет на Ваши законные права.

Резюме Ваших основных законных прав

Данная информация представляет резюме Ваших основных законных прав, с некоторыми исключениями. Для получения более подробной информации посетите веб-сайт Консультации граждан www.adviceguide.org.uk или позвоните по телефону 03454 04 05 06.

Закон о защите прав потребителей от 2015 года гласит:

  • Вы можете попросить нас повторить или исправить услугу, если она не предоставляется с должной тщательностью и профессионализмом, или получить обратно некоторую сумму денег, если мы не смогли исправить её;
  • если Вы не договорились о цене заранее, то запрашиваемая у Вас сумма должна быть разумной;
  • если Вы не договорились о сроке заранее, то услуга должна предоставляться в разумный срок.

9. СТОИМОСТЬ И ОПЛАТА

9.1 Как узнать стоимость услуг. Стоимость услуг составляет 0%. Мы принимаем все разумные меры для того, чтобы предоставленная Вам стоимость услуг была корректной.

9.2 Провайдеры медицинского лечения могут потребовать депозит. Если кто-либо из провайдеров медицинского лечения потребует внести депозит до начала лечения, Вы должны будете внести требуемый депозит до начала лечения.

10. НАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОНЕСЁННЫЕ ВАМИ УБЫТКИ И ПОВРЕЖДЕНИЯ

10.1 Мы будем принимать разумные меры для того, чтобы лицо/лица и/или организация/организации, осуществляющие лечение, имели должную квалификацию и были зарегистрированы в соответствующем медицинском регулирующем органе или организации для оказания данных услуг. Однако, мы не можем нести ответственность за ошибки каким-либо лицом/лицами и/или организацией/организациями, осуществляющее/осуществляющие Ваше лечение.

10.2 Мы не несём ответственности перед Вами за любые понесённые Вами убытки и повреждения, причинённые третьей стороной. Наши сотрудники не имеют медицинской подготовки и они не могут предоставлять медицинские консультации. Мы организовываем для Вас медицинские услуги, но если Вы понесли потери или повреждения в результате медицинской ошибки, совершённой во время организованного нами медицинского лечения, мы не несем за это никакой ответственности. В этом случае Вам необходимо будет реализовать свои права против провайдера медицинского лечения.

10.3 Мы не несём ответственности за контент третьей стороны на нашем веб-сайте и мобильном приложении. Мы несем ответственность только за наш собственный контент и не отвечаем за контент, размещённый на нашем веб-сайте любой третьей стороной, например, провайдером медицинского лечения.

10.4 Мы не несём ответственности за контент внешних сайтов. Это относится к ссылкам на сайты, принадлежащие третьим сторонам, например, туристическим агентствам и провайдерам медицинского лечения. Мы не принимаем ответственность за контент внешних веб-сайтов, поскольку мы не имеем над ними контроль.

10.5 Мы не исключаем и никоим образом не ограничиваем свою ответственность перед Вами, если таковые действия были бы незаконны. Это включает в себя ответственность за смерть или травму в результате нашей небрежности или небрежности наших сотрудников, агентов или субподрядчиков; за мошенничество или мошенническое введение в заблуждение.

Примечание. Лечение, которое Вам предоставят, будет регулироваться отдельным контрактом между Вами и лицом/лицами и/или организацией/организациями, проводящими лечение.

11. КАК МЫ МОЖЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВАШУ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

При предоставлении услуг мы будем соблюдать Политику конфиденциальности - в части конфиденциальности и защиты Вашей персональной информации и с учётом того, что в такую политику периодически могут вноситься изменения.

12. КАКИЕ ЗАКОНЫ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА НАШИ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Эти условия, их предмет и их создание регулируются английским законодательством. Мы с Вами вместе соглашаемся, что суды Англии и Уэльса будут иметь исключительную юрисдикцию для урегулирования любого спора или претензии (включая споры и претензии, не относящиеся к контракту), возникающие из этих условий или в связи с ними.

РАСПИСАНИЕ – ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Мы можем предложить следующие дополнительные услуги, на которые распространяется действие отдельных условий, положений и оплаты:

  • Получение визы для поездки – смотрите дополнительные условия и положения.
  • Получение приглашения – смотрите дополнительные условия и положения.
  • Нахождение и бронирование проживания – смотрите дополнительные условия и положения.
  • Нахождение и бронирование авиабилетов – смотрите дополнительные условия и положения.
  • Организация логистики – смотрите дополнительные условия и положения.
  • Организация Вашей встречи с медицинским специалистом, включая сбор документов, необходимых для такой встречи– смотрите дополнительные условия и положения;
  • Организация перевода документов, включая документы, предоставленные Вами и документы, предоставленные Вам практикующим врачом;

Terms of Use

Terms of Use

Online terms and conditions

OUR TERMS

1. THESE TERMS

1.1 What these terms cover. These are the terms and conditions on which we supply the services to you.

1.2 Why you should read them. Please read these terms carefully before you submit your order to us. These terms tell you who we are, how we will provide services to you, how you and we may end or change the condition of services, what to do if there is a problem and other important information. If you think that there is a mistake in these terms, please contact us to discuss.

Your attention is drawn in particular to the following: (i) as part of the services, personal information which can be used to identify you, whether directly or indirectly, from that information, may be made available to medical practitioners for the purpose of providing services to you; (ii) you must, prior to using our services, read our Privacy Policy & Cookie Notice to understand how your personal information may be processed by us; (iii) as part of our services, we may be required to transfer your personal information to the medical practitioners to provide treatment quotes for you, and as part of your request for a quote, you will be asked to consent to the processing of certain categories of your personal information.

2. INFORMATION ABOUT US AND HOW TO CONTACT US

2.1 Who we are. We are Medessentially Ltd a company registered in England and Wales. Our company registration number is 9905657 and our registered office is at Kemp House, 152-160 City Road, London, EC1V 2NX.

2.2 How to contact us. You can contact us by telephoning our customer service team at +44 203907738 or by writing to us at info@medessentially.com and Kemp House, 152-160 City Road, London, EC1V 2NX.

2.3 How we may contact you. If we have to contact you we will do so by telephone or by writing to you at the email address or postal address you provided to us in your order.

2.4 ”Writing” includes emails. When we use the words “writing” or “written” in these terms, this includes emails.

3. THE PROVISION OF SERVICES BY MEDESSENTIALLY LTD

3.1 What services we provide. We arrange medical treatment requested by you with a medical treatment provider. For the avoidance of doubt, Medessentially Ltd does not provide any medical treatment, medical diagnosis or medical treatment recognition.

3.2 We provide certain services through the Medessentially.com website. The services include:

  • The acceptance of the booking of the services;
  • Allocating each accepted booking to a medical treatment provider via such means as MedEssentially Ltd may choose;
  • Keeping a record of each accepted booking;
  • Arranging a medical appointment for you including gathering of documents necessary for the meeting;
  • Dealing with feedback.

3.3 We also provide additional services at your request. The additional services that we provide are set out in the Schedule to these terms and conditions. Each of the additional services is subject to their own terms and conditions and additional payment.

4. YOUR TREATMENT REQUEST

4.1 How we will accept your request. Our acceptance of your request will take place when we notify you via e-mail that your request has been received.

4.2 If we cannot accept your request. If we are unable to accept your request, we will inform you of this in writing. This might be because of unexpected limits on our resources which we could not reasonably plan for; because you are under 18 years old; because we have identified an error in the price of services or because we are unable to meet a service provision deadline you have specified.

4.3 Your reference number. We will assign a reference number and you will find it in your personal account on our web site. It will help us if you can tell us the reference number whenever you contact us about your order.

5. YOUR RIGHTS TO MAKE CHANGES

If you wish to make a change to the service you have ordered please contact us. We will let you know if the change is possible. If it is possible we will let you know about any changes to the price of the service, the timing of supply or anything else which would be necessary as a result of your requested change and ask you to confirm whether you wish to go ahead with the change.

6. OUR RIGHTS TO MAKE CHANGES

6.1 Minor changes to the services. We may change the services:

(a) to reflect changes in relevant laws and regulatory requirements; and

(b) to implement minor technical adjustments and improvements, for example to address a security threat. These changes will not affect your use of the services.

6.2 Updates to digital content. We may update or require you to update digital content, provided that the digital content shall always match the description of it that we provided to you before you bought it.

7. PROVIDING THE SERVICES

7.1 When we will provide the services. During the booking process we will let you know when we will provide the services to you.

(a) If the services are ongoing services or subscriptions. We will also tell you during the order process when and how you can end the ongoing services and subscriptions.

(b) If the products are one-off services. We will begin the services on the date set out in the booking.

7.2 We are not responsible for delays outside our control. If our supply of the services is delayed by an event outside our control then we will contact you as soon as possible to let you know and we will take steps to minimise the effect of the delay. Provided we do this we will not be liable for delays caused by the event.

7.3 Reasons we may suspend the supply of services to you.

We may have to suspend the supply of a service to:

(a) deal with technical problems or make minor technical changes;

(b) update the product to reflect changes in relevant laws and regulatory requirements;

(c) make changes to the product as requested by you or notified by us to you .

7.4 Your rights if we suspend the supply of services. We will contact you in advance to tell you we will be suspending supply of the service, unless the problem is urgent or an emergency.

7.5 Exercising your right to change your mind (Consumer Contracts Regulations 2013). For most services bought online you have a legal right to change your mind within 14 days (the cooling-off period )

These rights, under the Consumer Contracts Regulations 2013, are explained in more detail in these terms.

7.6 When you don’t have the right to change your mind. You do not have a right to change your mind in respect of services once these have been completed, even if the cancellation period is still running;

7.7 How long do I have to change my mind? You have 14 days (the cooling-off period )after the day we email you to confirm we accept your booking. However, once we have completed the services you cannot change your mind, even if the period is still running.

8 IF THERE IS A PROBLEM WITH THE SERVICE

8.1 How to tell us about problems. If you have any questions or complaints about the service, please contact us. You can telephone our customer service team at +44 20 3907738 or write to us at info@medessentially.com

8.2 Summary of your legal rights. We are under a legal duty to supply services in conformity with this contract. See the box below for a summary of your key legal rights in relation to the product. Nothing in these terms will affect your legal rights.

Summary of your key legal rights

This is a summary of your key legal rights. These are subject to certain exceptions. For detailed information please visit the Citizens Advice website www.adviceguide.org.uk or call 03454 04 05 06.

The Consumer Rights Act 2015 says:

  • you can ask us to repeat or fix a service if it’s not carried out with reasonable care and skill, or get some money back if we can’t fix it;
  • if you haven’t agreed a price beforehand, what you’re asked to pay must be reasonable;
  • if you haven’t agreed a time beforehand, it must be carried out within a reasonable time.

9. PRICE AND PAYMENT

9.1 Where to find the price for the service. The price of the service is 0% . We take all reasonable care to ensure that the price of the service advised to you is correct.

9.2 Medical treatment providers may require a deposit. If any of the medical treatment providers requires a deposit to be paid prior to commencing the treatment, you must pay the required deposit prior the treatment.

10. OUR RESPONSIBILITY FOR LOSS OR DAMAGE SUFFERED BY YOU

10.1 We will take reasonable steps to ensure that the person/persons and/or organisation/organisations administering the treatment are suitably qualified and registered with the relevant medical designated regulatory body or entity to perform the services. We cannot however be responsible for failures by the person/persons and/or organisation/organisations administering the treatment to you.

10.2 We are not responsible to you for any loss or damage suffered by you caused by the third party. Our employees are not medically qualified and they are unable to give medical advice. We arrange medical service for you but if you suffer a loss or damage as a result of a medical error made during the medical treatment arranged by us, we will not be held responsible. You will need to enforce your rights against the medical treatment provider.

10.3 We are not responsible for third party content on our website and mobile app. We are only responsible for our own content and we are not responsible for any content placed on our website by any third party, for example medical treatment providers.

10.4 We are not responsible for content of external sites. This refers to the links to websites belonging to third parties, for example, travel agencies, medical treatment providers. We do not accept liability for the content of the external websites as we have no control over them.

10.5 We do not exclude or limit in any way our liability to you where it would be unlawful to do so. This includes liability for death or personal injury caused by our negligence or the negligence of our employees, agents or subcontractors; for fraud or fraudulent misrepresentation. N.B. The treatment to be provided to you will be subject to a separate contract between you and person/persons and/or organisation/organisations administering the treatment.

11. HOW WE MAY USE YOUR PERSONAL INFORMATION

We shall, in providing the services, comply with our Privacy Policy & Cookie Notice relating to privacy and security of your personal information, as such policy may be amended from time to time.

12. WHICH LAWS APPLY TO OUR TERMS OF USE

These terms, their subject matter and their formation are governed by English law. You and we both agree that the courts of England and Wales will have exclusive jurisdiction to settle any dispute or claim (including non-contractual disputes or claims) arising out or in connection with these terms.

SCHEDULE – ADDITIONAL SERVICES

We are able to offer the following additional services which are subject to separate terms and conditions and separate payment:

  • Obtaining a visa to travel – please see additional terms and conditions.
  • Receiving an invitation – please see additional terms and conditions.
  • Finding and booking accommodation– please see additional terms and conditions.
  • Finding and booking airplane tickets– please see additional terms and conditions.
  • Arranging logistics– please see additional terms and conditions.
  • Arranging translation of documents to include the documents provided by you and the documents provided to you by the medical practitioner;
Back to top